background.jpg
logo_formuler.png
middle_plus.png
logo_expressvpn.png

Ослепительно быстрые потоковые трансляции в формате 4K в течение 30 дней

всё, что нужно для доступа к глобальному контенту

Как использовать ExpressVPN с вашим устройством Formuler

Ослепительно быстрые потоковые трансляции в формате 4K в течение 30 дней

С новым устройством Formuler вы получили эксклюзивную возможность целых 30 дней использовать ExpressVPN бесплатно. Более того, приложение уже установлено на ваше устройство, и вы можете начать безопасно смотреть потоковые трансляции всего в пару щелчков мышью!

Map.jpg

ExpressVPN: всё, что нужно для доступа к глобальному контенту

Устройства Formuler GTV и Android OTT обеспечивают вам удобный доступ к прямым телетрансляциям, телевидению по запросу, приложениям для потоковых трансляций и многому другому. ExpressVPN позволит вывести просмотр потоковых трансляций на качественно новый уровень и даст вам возможность менять свое виртуальное местоположение. Таким образом, вы сможете получить доступ к сервисам потоковых трансляций из любой точки мира.

ExpressVPN полностью поддерживается на платформе Android TV. Достаточно сделать всего один клик, и вы сможете наслаждаться фильмами, телешоу, музыкой и другим контентом из любой страны мира. Сеть ExpressVPN включает в себя более 3000 высокоскоростных серверов в 94 странах мира. Такое большое количество серверов и локаций означает, что вы получите по-настоящему быстрые подключения и доступ ко множеству каталогов и библиотек контента.

Серверная сеть ExpressVPN оптимизирована для предоставления максимально быстрых подключений и не ограничивает их пропускную способность. Это позволит вам смотреть что угодно в формате 4K на ослепительно быстрой скорости. Если ваш интернет-провайдер или настройки локальной сети Wi-Fi ограничивают или блокируют доступ к определенным сайтам с потоковыми трансляциями, то с помощью ExpressVPN вы сможете мгновенно обойти эти ограничения и получить доступ к нужному контенту.

ExpressVPN позволяет подключить 5 устройств одновременно, и вы сможете воспользоваться всеми преимуществами VPN-подключения на всех ваших устройствах, в том числе на ПК и смартфоне. Таким образом, вы сможете обеспечить себя повышенной защитой и конфиденциальностью в любой точке мира. Также вы сможете смотреть потоковые трансляции сразу на 5 устройствах одновременно!  

Devices.jpg

Почему нужно использовать VPN?

Как в домашней, так и в публичной сети Wi-Fi ExpressVPN зашифрует ваше подключение, скроет ваш IP-адрес и защитит ваши личные данные.

Смотрите ли вы потоковые трансляции, делаете ли покупки онлайн или общаетесь с друзьями в социальных сетях, использование VPN обеспечит вам большую защиту и приватность. ExpressVPN предлагает удобные и простые приложения и расширения для всех основных устройств и платформ.

Как установить ExpressVPN на Formuler GTV

  1. Убедитесь, что медиа-приставка и пульт управления синхронизированы

  2. Выберите язык интерфейса

  3. Процесс установки перенесет вас в Google Play для установки дополнительных приложений; приложение ExpressVPN уже установлено на вашем устройстве, поэтому нажмите «Продолжить»

  4. Найдите приложение ExpressVPN на домашнем экране вашего устройства Formuler или в списке установленных приложений

  5. Нажмите на приложение, далее «Начать 30-дневный пробный период»

  6. Введите ваш адрес электронной почты и нажмите «Начать пробный период»

  7. Выберите опции настройки или пропустите этот этап

  8. Выберите страну и серверную локацию для просмотра потоковых трансляций (изменить выбор можно будет в любой момент)

  9. Готово! Теперь вы сможете работать в Интернете безопаснее и без ограничений. Приятного просмотра!

Как установить ExpressVPN на устройствах Formuler Android OTT

  1. Выполните действия с 4 по 9

Хотите установить ExpressVPN на другие устройства?

Просто загрузите приложение ExpressVPN из соответствующего магазина приложений или посетите страницу www.expressvpn.com/vpn-software, чтобы найти полный список приложений для всех устройств и платформ.

FORMULER

background.jpg
logo_formuler.png
middle_plus.png
logo_expressvpn.png

YOUR ALL-ACCESS PASS TO GLOBAL CONTENT

Get ready to enjoy 30 free days of blazing-fast 4K Streaming

How to use ExpressVPN with your Formuler device

Get ready to enjoy 30 free days of blazing-fast 4K streaming

With your new Formuler device you’ve scored an exclusive 30-day free trial of ExpressVPN. Best of all, it’s already pre-loaded onto your device, so you can start streaming securely in just a couple clicks!

Map.jpg

ExpressVPN: Your All-Access Pass to Global Content

Formuler GTV and Android OTT devices give you easy access to a world of live TV, on-demand programming, streaming apps and much more. ExpressVPN takes your streaming to the next level, enabling you to change your online location so you can access streaming services from all over, no matter where you are.

ExpressVPN is designed to work seamlessly with Android TV: In a single click you can enjoy movies, TV shows, music, and more from all over the globe, thanks to ExpressVPN’s 3,000+ high-speed servers in 94 countries. More servers in more places means a faster connection, and more global content libraries to choose from.

And because ExpressVPN’s network is optimized for speed and never caps your bandwidth, you can watch everything you want at blazing-fast 4K quality. If your internet provider or local Wi-Fi network ever throttles or blocks certain streaming sites, ExpressVPN instantly defeats those restrictions to deliver the entertainment experience you deserve.

ExpressVPN allows you to connect five devices simultaneously, so you can get full VPN benefits on all of your devices—including your computer and phone. That means improved online security and privacy, no matter where you are. (Or you can just stream up to five things at once!)  

Devices.jpg

Why use a VPN?

Both at home and on public Wi-Fi, ExpressVPN encrypts your connection to mask your IP address and keep your data more secure.

Whether you’re streaming, shopping online, or chatting with friends on social media, using a VPN helps you do so with more privacy and security. And because ExpressVPN has apps and extensions for every major device and platform, it’s easy and convenient to use.

How to set up ExpressVPN on your Formuler GTV

  1. Make sure your media receiver and remote control are synced

  2. Select your preferred language

  3. The setup process will take you to “Install additional apps” in the Google Play store; ExpressVPN should already be pre-selected, so simply click “Continue”

  4. Find the ExpressVPN app in your Formuler home screen or in the installed apps list

  5. Click on the app, then click “Start 30-Day Free Trial”

  6. Enter your email address and click “Start Free Trial”

  7. Select or skip configuration options

  8. Choose your preferred streaming country and server location (which you can change at any time)

  9. That’s it! You’re now connected to a safer, more open internet. Enjoy!

How to set up ExpressVPN on Formuler Android OTT devices

  1. Follow steps 4 to 9 above

Want to set up ExpressVPN on your other devices?

Simply download the ExpressVPN app from your preferred app store, or visit www.expressvpn.com/vpn-software for a full list of every device and platform.

FORMULER